18 ноября 2011 г.

Давай-давай лечиться))))


Уже не первый раз замечаю, что приходя за покупкой ткани, меня вечно продавцы поправляют в обозначении цвета. Например, я говорю:
- Дайте пож-та нежно-бежевую ткань.
А мне:
- Это персиковая ткань
- Грязно-зеленый
Мне:
- Болотный
- Светло-фиолетовый
Мне:
- Сиреневый.....
И это постоянно........ меня это уже начинает злить.... наверно у мня что-то со зрением и восприятием цвета))))))))) Это конечно не совсем точные примеры диалога, но суть в этом....
Видимо пора лечиться....)))))))

5 комментариев:

  1. А может пора лечиться тем кто поправляет... я бы не заморачивалась. Понятие цвета относительно....
    У каждого своя система его восприятия.
    Между прочим, интересный факт! Металлолитейщики, которые работают в цехах плавки метала могут различать до 5000 оттенков красного, в то время как простые люди не более сотни. Это связано с особенностями работы.

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))) ну видимо восприятия цвета у меня с продавцами разные...... постоянно меня поправляют....

    ОтветитьУдалить
  3. Тема очень интересная. Почему-то мои цветоощущения тоже не совпадают с определением цвета продавцом. Почему- для меня это совершенейшая загадка :))) А лечиться пусть они идут. У меня с этим все нормально :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я конечно не запариваюсь по поводу этого.... и в принципе лечение готова уступить им))))
    Слава Богу я не одна такая))))

    ОтветитьУдалить
  5. ну у них просто в накладной написано какой цвет :))))) вот и выучили...а то бы не попровляли

    ОтветитьУдалить