19 ноября 2011 г.

Переделка котика

Сделала этого котика давно, для магазина обоев.... т.к. магазин называется "Обойный кот" и его хозяин хотел, чтобы название соответствовало содержанию магазина))).... был сделан котик, но пока он ждал своего переезда.... я всё смотрела на него.... и понимала, что он мне не нравится.... и что вы думаете, прошло около месяца и он разъехался.... (((( Он мне и так то не нравился,а тут еще и такая беда... а причина в том, что я его полностью набивала холофайбером, о чем конечно сильно пожалела, - ноги стоять не стали и сам весь такой расхлябанный....
Так что я его сегодня полностью раздела и  сделала нового.... одежду полностью оставила ту же самую... но заменила курточку и добавила шарфик.



1 комментарий:

  1. Стася, прикольный котейко!!! Очень понравились полосатые ушки)))

    ОтветитьУдалить