8 декабря 2011 г.

Зай - помощник Санты

Верите делала этого зая по определенному образу.... но хоть убей забыла, как зовут этих помощников Санты, таких смешных и маленьких человечков, которые суетятся на заводе игрушек??? Поможет кто подскажет или может муж мой завтра припомнит))))
Поедет этот зай вместе с рыжим котом-подушкой и маленькой шапочкой на постоянное место жительство в Тверь, у нас с одной из девушек состоялся обмен в группе вконтакте "Тильдовские игрушки". Мой подарок уже мчится ко мне, но я сегодня не отослала, хотя всё взяла с собой, просто забыла купить конфет, да и зайца сфоткать забыла))))). Так что сегодня пофоткала, конфет закупила 2 кг))) и завтра помчится и от меня подарочек.
Ну вот и зай.





5 комментариев:

  1. Очень симпатичный зайчишка! Смотришь и новогоднее настроение сразу появляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный помощник Санты)))!!! А помощники, они то ли гномы, то ли эльфы, а может ещё кто...Стась, а ты там в какой группе, в Контакте?

    ОтветитьУдалить
  3. эльфы..... Машуля спасибо!!!!!! АААААААААА....
    Хорошо, что я как обычно не написала первую букву....у меня бывает .... что крутится слово и точно уверена, что на эту букву начинается.... а потом оказывается, что этой буквы в этом слове в помине нет)))) Так например в этом случае у меня крутилассь буква "г", но как всегда в слове эльф.... нет такой буквы))))
    СПАСИБО!!!!!
    http://vkontakte.ru/club5909574 вот в этой группе. Я туда работы не выкладываю, просто некогда, но в обмене участвую))))

    ОтветитьУдалить
  4. Стася, спасибо, я посмотрю обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello,

    very seet your doll.

    Greatings send you Conny

    ОтветитьУдалить