15 декабря 2011 г.

Вся в приготовлениях....

В этом году я совсем не готовлюсь к Новому 2012 году. В прошлом году еще начала готовиться с лета (серьезно) по системе ФлайЛеди и кстати довольно удачно, неделя перед Новым годом прошла просто на 5+, без какой-либо суеты. Вот ссылочка на этот отличный сайт  http://flylady.ru/ . 

Но в этом году.... и суетиться не хочется, но и готовиться тоже....
В квартире ремонт полным ходом, до НГ должны закончить. Сегодня натянули потолок, завтра линолеум или ламинат поедим покупать, ну и обои...... и всё!!!! можно ставить ЕЛКУ!!!!
Кстати, насчет елки ... в этом году в нашем городе поставили искусственную елку, чему я очень рада, потому что обычно они какие кособокие были, да и вообще к природе отношусь бережно ( но для этого нужно создавать отдельный пост))
Вот такая обычно была)))

А вот кусочек новой установленной елки)))

Но в этом году... для меня произойдет очень ответственный шаг, к которому я шла уже давно - участие в выставке. Давно мечтала, и вот в последние несколько недель дала согласие на участие и теперь готовлюсь только к выставке. Она будет проходить в нашем городе Пскове и называться "Новогодняя Артель". Для меня это очень серьезный шаг и я очень переживаю.
Из своих работ буду представлять в первую очередь трикотажные шапочка с цветами, ну также знаменитых зайцев в новых образах и котов-подушек, которые пользуются большим спросом. Надеюсь, что найдутся желающие подойти к моим работам и найти в них что-то свое и родное)))), хотя это не главное.... как всегда главное участие... и самое главное первый шажок к чему-то новому.
Если честно, то новостей очень много и самое главное хороших.... о своих эмоциях от последних новостей напишу позже.
Спасибо всем, кто поддерживает меня и читает мой блог!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий