20 декабря 2011 г.

Мой мишка на Первом канале



Кто следит за моим блогом помнит прекрасного мишку, которого я делала впервые и особо в восторге от него не была, по просьбе заказчицы передала пиджачок ему, после чего он стал солиднее.... и вот чудо... пишет мне заказчика и сообщает о том, что мой мишка промелькнул на первом канале (ее родители участвовали в интерьвью).
Долго смотреть видео не надо, почти сразу (пару минут по-моему).
Конечно это не реклама моего творчество.... просто мой мишка знаменит))))) АААААААААА

7 комментариев:

  1. Стася, поздравляю!!! Твой мишка и вправду стал знаменитым!!! Он теперь ЗВЕЗДА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Машуля, представляешь, как я была рада.... я просто всех обзвонила ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Стася, я представляю!!! Это такой восторг видеть свою работу по телевизору!!! И главное, его так долго показывали крупным планом)))Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! А мишка-то звезда. Оператору видно очень понравился , тоже себе такого захотел видимо )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Это замечательно, что твой мишка засветился на центральном канале!

    ОтветитьУдалить
  6. you are real talent!!! great job :)

    there is a giveaway at my blog, please take a look if you have time :)
    http://excurlythoughts.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить