23 декабря 2011 г.

Подарочки

Все бегают суетятся, что подарить, кому подарить.... а у нас в этом году (как я уже и писала) полное спокойствие. Ничего не покупаем и ничего не планируем.
Но зато подарки друг другу мы уже сделала...
Мужу мы купили Ipat. Относилась к этой штуке с скептицизмом... но сейчас восхищаюсь.... и по возможности пользуюсь...
А мне (как раз сегодня) зеркальный фотоаппарат..
Я конечно из магазина выбежала уже с сумкой на плече.... и подпрыгивая до небес. Я очень рада, т.к.  в этом году я очень мечтала о новом фотоаппарате и именно о зеркалке, и оверлоке.... и вот чудо.... все сбылось.... это чудеса....
Спасибо моему любимому, который мне сделал такой подарок. Так что теперь у меня будет и еще одно хобби - фотография.
Под конец года наша семья одновременно разорилась и обогатилась)))).

5 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !
    Так что после таких заявлений , мы будем ждать не только рукоделок , но и отчета по фотографиям .

    ОтветитьУдалить
  3. да-да.... это точно.... мне даже страшно, что количество хобби увеличиваются слишком быстро)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо поздравляю! К подобным телефонам тоже отношусь скептически!) А вот к фотикам неравнодушна! Это нечто!) Хороших тебе кадров!:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное!!!!!!!! вам хороших подарков, а самое главное тех, которые мечтаете получить!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить