23 декабря 2011 г.

Привет от Семы

Как пробы на новый фотоаппарат.... без обработки....  и без каких либо настроек.... я как человек привыкший к ужасным фото с "мыльницы", для меня это уже идеально))))....
Короче по-тихоньку буду все изучать и совершенствоваться)
Мои любименькие

Ели шоколад)

Начинаем трапезу)))) омлетик

ха-ха-ха

Так-так-так..... а мне подарочек.....

"Мама, хватит лезть со своими фотоаппаратом мне в рот"))))
А вот и я))))

Это я ему пообещала, что если улыбнется фотик ему мигнет)))
На заднем плане Семы наш ремонт... законченный.... до НГ

4 комментария:

  1. Стася, поздравляю с новым фотоаппаратом!!! А сынуля у тебя мегапозитивный))) Классный пацан!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное приобретение ! поздравляю !
    Фотографии отличные и позитивные * ну это скорее заслуга Семы , чем фотика ) .

    ОтветитьУдалить
  3. Какой малыш прелестный! Какая улыбка!

    ОтветитьУдалить