4 января 2012 г.

Празднование нового года

Во-первых
Дорогие, мои читатели!!! Поздравляю вас с наступившим Новым 2012 годом!!! Желаю конечно же творческих успехов и обязательно начинаний)))... здоровья, счастья и любви вам и вашей семье!!! Пусть все желания, которые вы загадали в эту новогоднюю ночь под бой курантов обязательно сбылись... только не забудьте про них... как обычно это делаю я)))) И обязательно будем в том же темпе радовать народ своими творениями.... правда????
А это вам привет от нашего Санты))))



Ну во-вторых
По-моему в первые в жизни отмечала таким образом новый год - никакой готовки, никакой подготовки, никаких сборов))) и вот результат. Днем поздравления, вечером небольшие покупки в супермаркете (салатов, фруктов и вина), сон ребенка по расписанию, и фильм "Реальная любовь" по Ipat . В 1.30. мы уже начали засыпать и попив чаю пошли спать)))).

Вот немного фоток именно с НГ.




В-третьих
Семен первый раз ходил на елку...







Как вы успели заметить Семушка в этом году был карлсоном)))) Сами штанишки сшила бабушка, а вентилятор я )))))

В-четвертых
Семен в этом году помогал наряжать елку, хотя после того, как мы развесили все игрушки, он подумал, что пора их снимать и решил этим заняться.... ели уговорили, что так не надо делать))))
Как видите, Семен потом решил свои игрушки тоже посадить на елку)))) А кстати этот тильдовский ангел достался мне по обмену, я была просто счастлива, потому что тоже для этой девочки начала подобного ангела, но он у меня абсолютно не получился.... и была очень расстроена, но сама давно мечтала о такой куколке,,,,,


Комментариев нет:

Отправить комментарий