7 января 2012 г.

Печенье (внимание кушать нельзя!!!)

Вот уже праздники подходят к концу и у меня в связи с отсуствием заказов нашлаось пару часов на создание этих печенюшек, запеченных в микроволновке. Уже давно мечтала их создать, но как всегда не доходили руки.
В инструкции по их запеканию было указано, что в микроволновке мощностью 500 Вт необходимо печь их около 6 минут.... Слава Богу, что решила взглянуть пораньше.... а то могла бы устроить пожар прямо дома)))) Моя микроволновка оказывается мощностью 6000 Вт и поэтому достаточно было около 1 минуты.






4 комментария:

  1. Ням-ням! Очень аппетитно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, я тоже себя в этом году решила такими печеньками порадовать, только я в духовке запекала, про микроволновку впервые слышу, в следующий раз попробую. А здесь мои творилки http://gromiki.blogspot.com/2011/12/pranichnie-chelovechki.html

    ОтветитьУдалить
  3. классные, я посмотрела!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какие аппетитные печенюшки))) Прямо мням!!! Красота!

    ОтветитьУдалить