29 января 2012 г.

Оверлог мне в помощь...)

Сегодня мои родные устроили мне выходной.... нормальный человек бы.... спал, смотрел любимые фильмы, готовил вкусности.... но я видимо ненормальный человек))))) я как всегда шила))))
Сшила сегодня себе лично кофточку из трикотажа.... Ткань взяла с новогоднего платья, выкройку - с кофты, которую купила совсем недавно (очень понравилась, но не подошла по размеру).... поэтому увеличила только плечи.... а остальное оставила, как есть....
И вот результат.....




Сшила кофту полностью на оверлоке. К каждому краю подшивала отдельно тесемку из подобной ткани, но другого цвета, т.к. белого больше у меня не было.... в дальнейшем планирую украсить ее тем же бежевым цветом...

5 комментариев:

  1. Стася, прочитала я это твое сообщение пару дней назад и не поняла, как ты на овере обработала рукава, горловину и низ. У тебя там плоский шов. Решила переварить пару дней. Не переварила, пришла спрашивать. :)
    Рассказывай, как обрабатывала рукава и прочее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но вообще то у меня такая строчка есть в оверлоке.... футболочная....
      можно было просто подвернуть край и строчить.... но я боялась длину уменьшить за счет этого...

      Удалить
  2. ой, даже не могу все это проговорить.... давай вечерком скину фото, как я делала....

    ОтветитьУдалить
  3. я, похоже, поняла. Ты пристрочила бежевую ткань, подвернула и прострочила "футболочной" строчкой.
    Да, и мне понравилось, что ты именно бежевую ткань выбрала, а не белую, красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Татьян всё верно.....
      видишь как-то все описала быстро.... а то я начала соображать и писать .... и поняла, что на долго....

      мне тоже нравится, что другой тканью... фишка такая)))))

      Удалить