15 января 2012 г.

Хачапури, а?

Я не любитель готовить.... но когда есть всякие вкусности в холодильнике всегда "за".... особенно такую вкуснятину, как хачапури. По-русски бы я их назвала бы пирожки с сыром)))).
Вот рецептик, жарятся на сковороде (большой плюс)
Ингредиенты:
Для теста:
Мука - 2 стакана
Соль - 1/2 чайной ложки
Сода - 1/2 чайной ложки
Йогурт (обычный несладкий) - 190 г
Для начинки:
Сыр сулугуни - 200 г
Сыр фета - 150 г
Творог - 100 г
Соль, перец - по вкусу.
Сначала смешайте сухие ингредиенты для теста. Добавьте йогурт и замесите тесто. Теперь займитесь начинкой и натрите сыр и перемешайте с творогом. Слепите небольшие шарики из сыра. Тесто раскатайте в колбаску и нарежьте на равные куски. Слепив 2 лепешки, поместите между ними сырный шарик, закрепите, чтобы начинка не вытекла. Пройдитесь скалкой по готовой лепешке перед тем, как обжаривать. Сковороду нагрейте. И под закрытой крышкой обжарьте хачапури каждую сторону минимум по 3 минуты ( у меня получалось примерно по 2 минуты).
Девочки, обязательно попробуйте очень быстр, вкусно и сытно! У меня все заняло 1 час.
Приятного аппетита!!! 

3 комментария:

  1. Как вкусно! Давно пирожков не едАли :) Надо заняться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!Вкуснатищща!!!!Я их абажаю!!!Мммммм.....)))

    Стася!!!Заходи на конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cтася,очень рада что ты присоеденилась к розыгрышу конфетки)))))Только вот не найду у тебя активную ссылку на розыгрыш(((а это одно из условий;)

    ОтветитьУдалить