1 февраля 2012 г.

Меняю себя...

Вчера, как и обычно, сбрендило мне в голову, что надо подстричь свои локоны и сделать маникюр... и видимо это был тот день, и тот час.... взяла телефон и набрала заветный номер)
Записалась к мастеру, которого мне давно советовали... (до этого постоянно она была занята или отсутствовала, когда я хотела подстричься) - это самое настоящее чудо.... Именно этот человек, который сделал меня еще лучше.... теперь только к ней))))
Меня подстригли.... но я на этом не остановилась.... покрасилась, проконсультировалась по поводу формы бровей (немного подкрасили, чтобы показать форму) и на следующей неделе коррекция бровей и маникюр)))) Я даже рада, что наконец-то вспомнила о себе и мне захотелось всем эти заняться....
Я кстати в ново шитой кофточке, позже проведу МК

заливаюсь))))

Когда мне говорят, что я должна встать так или так.... не улыбаться)))).... то у меня получается всё наоборот)))

10 комментариев:

  1. Молодец!!! Тебе очень идет такая стрижка, а бровки у тебя и так очень красивые!!! :)) Глядя на твой пост тоже вспомнила о себе и в парикмахерскую пора, и маникюр уже тоже корректировать надо..))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бровки мне как раз подрисовали, чтобы показать какими они должны быть.... с начало было не привычно, но сегодня помимо покраски глаз и губ.... еще бровки подрисовала... лицо намного ярче смотрится

      Мы очень часто забываем про самих себя.... поэтому всем в салон))))

      Удалить
  2. Ой, Стася, как Вы правы!!! Мы так часто забываем о себе :(. Пора и мне в салон и на маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тогда сразу записаться и в путь дорогу!)

      Удалить
  3. Класс! мне нравится твоя новая стрижка! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вам действительно очень идет эта прическа.

    ОтветитьУдалить