20 февраля 2012 г.

Свети мой свет....

Если честно, то мне кажется что меня преследует какая-то напасть, а точнее не какая-то.... а именно конкретная)))


ПЕРЕГОРАЮТ ЛАМПОЧКИ и именно в том месте, где я работаю))) Работаю я сейчас на кухне в связи с тем, что работать в комнате не могу, т.к. соседи мне уже не один раз стучали в час ночи)))... поэтому временно переехала на кухню...

У меня над столом светильник в четыре лампы, над кухонным гарнитуром три лампочки и еще одна в машинке.... в итоге восемь лампочек.... но в полном составе они горят очень редко, а так жаль я очень люблю когда очень-очень светло....

Я настолько люблю свет, что он горит везде где только возможно, даже там где меня нет)))) не экономная я в этом плане))))

Так вот вчера случилась трагедия - перегорели 2 лампочки над столом и самое главное, лампочка в машинке.... самое страшное....  ужасно, вчера доделывала уже в такой темноте, что даже не могла найти ножницы на столе....ааааааа!!!!!! Еще я подозреваю, что это все происходит из-за того, что мой муж в прошлом работал в электрической сфере и сейчас покинул ее.... и видимо она (эта сфера))) мстит ему через меня))))))

А на вас нападают напасти и какие???...

4 комментария:

  1. Стася, мы как раз вчера закупились лампочками, потому что перегорели чуть ли не во всей квартире :) я тоже люблю хороший свет :) так что со вчерашнего вечера у нас наконец оооочень светло стало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. везет вам!!!))) мой муж постоянно забывает про них))))

      Удалить
  2. У нас на кухне перегорают часто, и я плюнула и перестала их покупать. Сейчас светит ровно половина и я уже привыкла, а то ходила каждые 2 недели докупала :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Только написала и муж все купил... целый пакет)))) ура!!! Свет!!!

    ОтветитьУдалить