28 февраля 2012 г.

Бумеранг нашей жизни

Интересно ваше мнение, считаете ли вы, что все, чтобы мы не делали бы в жизни, все вернется.... добро  - добром, зло - злом?
Лично я сейчас стала ощущать на себе это правило жизни.... везение, покой, удача, заказы, ребенок, любовь и прочее, все хорошее только рядом со мной..... видимо от того, что мое отношение к жизни и людям стало лучше...)))

Ну если кому-то будет не лень читать дальше.... то это должно было быть предисловием  к данному посту!))))
Когда-то еще в молодости (старая я уже совсем, девоньки)  очень любила (а может казалось, хотя нет, наверно все таки чувства были) одного человека, но он постоянно "приходил и уходил" от меня.... потом когда я вышла замуж, он вновь вернулся.... видимо решил пойти по тому же принципу... и чуть не разрушил мою только что зародившуюся семью, хотя как в дальнейшем выяснилось... для него это было просто шуткой....  И вот тут... опять объявился, не запылился.... смотрю, что у него ребенок, жена.... и решила все таки поинтересоваться изменил ли он отношение к людям и вообще остепенился ли (гуляка еще тот). Ответ я получила положительный, но со смехом.... т.е. я его поняла, как "иногда балуюсь плюшками".... И мне как-то горестно стало, что все таки человек так ничего и не понял.... и кроме себя любимого.... он никого не видит и не ценит....дала совет, чтобы он был осторожен.... потому что все, что мы делаем, все к нам возвращается....

Жду вашего мнения по этому поводу!

8 комментариев:

  1. Интересный вопрос,я об этом очень часто думаю.Я не знаю,воздается ли нам по нашим делам,но я точно знаю,что если людям делать добро,то вовсе не обязательно они ответят тебе тем же.Но,несмотря ни на что,все равно нужно стараться делать больше хорошего,чем плохого..это ведь мы делаем свой выбор.Но все же,я склонна считать,что зло,сделанное нами возвращается,так же как и добро)

    ОтветитьУдалить
  2. Стася , а ты знаешь у меня почему то в голове сидит всегда одно правило - относись к людям так ,как ты хотел бы ,чтоб они относились к тебе(заповедь библии) - ну сама я чту это правило лет десять , и думаю ,что если в чём то я не довольна , что то не получается или с кем то не ладится - это как раз мой период до последних десяти лет ... Как то так .Твой пост заставил вспомнить мою первую любовь - это прекрасно , но для меня как всегда грустно , итог в этом как и у тебя - А он так ничего и не понял , а он так и не изменился... плюс к этому и посмеялся ещё - я думаю ,просто я когда то не оправдала его надежд и наверное я этого заслужила , меня это гложило долгие годы , решила встретится и извинится ,хотя в тот кон он тоже был не прав , а он лишь посмеялся в полном смысле этого слова с посторонними мне людьми - как то так , но я теперь знаю ,что сделала свой шаг - чтоб в душе не гложило , полкамня спало с плеч , но ведь это не только от меня зависит - так в итоге и осталась висеть это незаконченность в моей голове вторая полкамя на плечах - которую я уже сама то не сброшу. Не знаю понятно ли я написала , мне всегда тяжело подбирать слова когда в себе копаюсь ... Но Бумеранг - он точно существует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тебя полностью поняла... и ситуация очень схожа...
      Я тоже все, что могла сделала... и даже когда-то пыталась изменить этого человека, сделать лучше.... но не получилось... жаль конечно

      Удалить
  3. Стася, а я искренне рада за тебя, что ты с ним рассталась.. видимо в небесной канцелярии посчитали, что ты заслуживаешь большего и лучшего! Немного жаль его жену... хотя кто его знает, может они два сапога пара... Я считаю, каждый заслуживает то, что имеет или имеет то, что заслуживает... ;) Раньше я считала, что как то неудобно быть счастливой, когда кому-то плохо... то щас я так не считаю... И Стась, ну какая ты старая? Ты молодая, красивая, яркая девушка, у которой много интересного впереди! И еще, самое главное, что в душе... я себя старой чувствовала в 23-24 года, когда некрасиво рассталась с МЧ.. а щас думаю слава богу, что мы расстались... и от этого стаю еще счастливей!!! И в 30 с копейками иногда чувствую себя как в 16 лет ))) (будьте как дети и будете счастливы!!! тож из Библии =))
    На счет возвращается... думаю да.. это происходит на энергетическом уровне... негатив, позитив, все отражается на нашем ментальном мире... так же злую шутку с нами играет чувство вины-тем самым мы сами себя наказываем. Что-то меня понесло... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!!! Хорошо понесло.... спасибо за советы....

      Удалить
  4. Ой, спасибо девочки за такие развернутые ответы.... очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне когда-то одна старая мудрая женщина, с которой к счастью меня свела судьба, сказала такие слова: "Делай добро людям. Если ты понимаешь, что в твоих силах помочь человеку, то обязательно помоги ему. И не жди, что он тебе добром отплатит или как-то отблагодарит, этого не будет! Но в твоей жизни обязательно появится совершенно другой человек, который так же бескорыстно сделает добро тебе!"
    То ли сказано это было в нужный момент, то ли правда есть в этих словах, но я их теперь часто вспоминаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в принципе сейчас и живу по этому принципу....

      Удалить