9 июля 2012 г.

Пора задуматься.....

Не появлялась здесь довольно долго....  причина тому, что.... я в один прекрасный день решила отдать свой ноутбук на "чистку" и вот мне его и подчистили так, что от моей рабочей 1с (бухгалтерская программа) ничего не осталось.... такое ощущение, что я там не появлялась уже 1,5 года...(((( Слезы выливала ведрами..... короче очень сильно расстроилась, потому что была проделана колоссальная работа, которая в одночасье исчезла...((((
Поэтому сейчас все восстанавливаю на своей работе, не могу продахнуть и дня, работаю каждый день ..... пришлось отменить кучу заказов, что меня очень огорчило, т.к. не люблю подводить людей ....
Но видимо от такого количества слез  и вновь вылезших седых волос.... меня посетила мысль.... что мне эта бухгалтерия изрядно поднадоела и что так хочется заниматься любимым делом и полностью уйти в творчество. Я получаю от него колоссальное удовольствие, я готова шить в ущерб своему сну и отдыху.... Я просто кайфую от того, что делаю что-то своими руками....
И теперь на распутье.... и страшно, и сложно.... но что-то надо делать..... в финансовом плане я даже скорее всего ничего и не потеряю....
На данный момент восстанавливаю программу, сдаю отчеты.... вечерами и ночами делаю вновь принятые заказы.... потому что не могу без шитья и моих любимых заказчиков....
Был ли у вас такой выбор? Что вы делали? Очень интересны ваши советы и опыты....
Лучик света....
Заранее огромное спасибо!

4 комментария:

  1. Опыта по смене сферы деятельности нет, но ситуация практически, такая же. Так же, как и Вы, работала бухгалтером и, так же, как и Вас меня разрывало чувство неудовлетворенности. 7 лет назад увлеклась вязанием и декупажем. Все свободное от работы время проводила за этими занятиями, появились заказчики и пусть маленький, но доход. Но, потом ситуация сложилась так, что пришлось все силы бросить на мою основную специализацию-бухгалтерию. 5 довольно крупных фирм не оставили мне времени ни на что. Эта гонка продолжалась до последнего времени, пока однажды я не поняла, что теряю себя, мой внутренний мир рушится, утро нового дня не приносит радости, а вся моя жизнь состоит только из желания выспаться. И я уволилась. Нашла две маленькие фирмочки, чтобы заработать на хлеб. Пытаюсь сейчас опять восстановить те умения, что были утрачены. О том, чтобы зарабатывать творчеством речи сейчас не идет, но я пытаюсь двигаться вперед. Главное, что жизнь опять обретает смысл, я снова начала видеть мир вокруг себя, радоваться теплу, летнему дождю, пению птиц. Стала больше улыбаться, просто так, просто этому миру.
    Мне кажется, если есть хоть небольшая возможность сделать себя счастливей, необходимо это сделать, потому как счастливы станете не только Вы, но и Ваши близкие.
    Ну а потом, с нашей с Вами профессией всегда можно найти заработок не загружая себя полным рабочим днем.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще по жизни придерживаюсь принципа: если работа не приносит радости, надо её сменить. Что и делала уже 2 раза. И не жалею. Деньги деньгами, а нервы дороже.
    По поводу зарабатывания рукоделием есть только одна загвоздка, на мой взгляд, - хобби может также стать просто работой, которая в какой-то момент может надоесть. Хотя, с другой стороны, если надоест, можно найти другую:)
    Главное, чтобы было вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Стася, заходи за наградой! http://notes-nat.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки за поддержку....
    моя маленькая фирма изначально, превратилась в маленькую корпорацию))) и работы прибавилось просто в разы.....
    пока окончательного решения не приняла.... но ....

    ОтветитьУдалить