17 июля 2012 г.

Новое полезное увлечение

Да... нашла еще себе занятие.... хочу выучить английский, хотя бы вспомнить все его азы и правильно формулировать предложения.
В школе английский у меня был на слабенькую четверку, потому что, то было лень разбираться, то лень учить.... то еще какие-то причины.... но 4 была=) Даже какое-то время ходила к репетитору и она мне объясняла времена=), пыталась ходить на курсы.... но увы кто-то всегда был в группе умнее и быстрее меня, что я даже не успевала задуматься, как откуда-то летел ответ=(
Помню зато у меня был такой случай в школе.... придя на урок вспомнила, что не выучила стих - забыла.... но вы же знаете, что в школе такое не пройдет (забыла? а голову свою не забыла?) ..... и вот я сижу судорожно его перечитываю..... пытаюсь проговорить про себя.... быстрее выучить... звонок.... и тут... Макарова ? Стих!
И я выдала...... полностью рассказала, почти без запинок.... и получила какую-то положительную оценку, я была в шоке сама от себя.... дома часами учишь эти стихи... а тут в течение перемены полностью выучила и рассказала.... круто=)

Так что начала учить английский.... конечно времени абсолютно нет, но я пытаюсь.... учу по программе "Полиглот", эта передача шла по культуре, но я на тот момент ее пропустила и теперь смотрю повторы через нашу важную штуку - Интернет.  А у вас какие новые увлечения?
Это мы с Сёмой играем=) так для разнообразия....

1 комментарий:

  1. Новое увлечение,это всегда здорово,оно охватывает тебя полностью. У меня это наверное пошив кукол.

    ОтветитьУдалить