14 июля 2012 г.

Не смотря на все переживания.... продолжаю...

улыбаться=)
Это мы в прошлые выходные решили докатиться до Питера (Петергоф) и прекрасно провели там время.... решили спонтанно в субботу вечером, а воскресенье в 6 утра уже мчали в сторону Питера
Когда я там была, но ездила с экскурсией со школы.... когда приехала... меня родители начали расспрашивать, где я была и что я видела)))) И знаете что я выдала.... что ехали мы в вообще в противоположную сторону от Питера, там видела огромный дворец, рядом жил Пушкин =)  и  весь дворец окружают голые позолоченные мужики=) после моих рассказов.... родители всегда с сомнением отпускали меня куда либо ездить=)
И вот в сознательном возрасте, я побывала в этом замечательном месте.... и уже ясно могу о нем рассказать=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий