31 июля 2012 г.

Мечты... какие они...


В детстве казалось, что от моей мечты меня отделяет лишь немного лет и роста.... вот-вот подрасту и начнут сбываться мои мечты. Ведь у взрослых столько возможностей... и с предвкушением ждала, когда же начнется тот день и мои мечты начнут сбываться одна за одной. Я была наполнена надежды, энергии, жизни... каждый день проходил бурно - игры, общение, открытия....
А сейчас, если перед мной появиться джинн, то я даже 10 желаний не назову.... а если и назову, то эти все желания будут бытовые - квартира, машина, дом, полный холодильник... и прочее. Давайте окунемся в наши желания глубже.... и составим тот заветный список и будем вычеркивать одну за одной строку в связи с ее исполнением=)
По-моему, опыту это помогает... сейчас конечно опять забросила свои списки..... но надо возобновить...
_________________________________________________________________________________
Также рекомендую к просмотре фильм "Секрет", вдохновляет на что-то новое....

1 комментарий:

  1. Станислава, как все верно подмечено,)))) такие же мысли посещают меня в последнее время, вот решила для себя изготовить "книгу исполнения желаний" и туда все свои заветные желания и просто мечты записывать, ведь они материализуются))))), а то как сапожник без сапог)))))
    Спасибо за напоминание о фильме, столько о нем слышала, но ни разу не смотрела, давно хочу, а название не могла вспомнить))))))

    ОтветитьУдалить