11 августа 2012 г.

Сумка и немного о море

Ну вот сшила в перерывах сумку для себя=))) в сентябре планирую ехать на море и решила, что сумка пляжная мне обязательна нужна.
А если затронуть тему отдыха в этом году, то он будет только вторым после 2010 года. Планирую посетить пляжи Турции или Египета, но скорее всего Турции,  без мужа, но зато с мамой и ребенком. =) Впервые поеду как старшая по отряду, потому что по прошлой поездке я начала отдыхать еще в поезде.....свою голову выключила напрочь)))), а теперь придется все делать самой (мама сразу отказалась от таких обязанностей).... куда идти и что делать.... буду принимать решения я, как большая!!!=)
Мои уроки по английскому идут медленными темпами, так как хочется общения на английском, может кто хочет со мной по-практиковаться???? HELP ME =)))))Мужа не заставить, ребенок и на русском еще не говорит))), а программа "Полиглот" идет очень хорошо и верно в заданном пути. Всем советую!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий