17 августа 2012 г.

Переделка №2

История начиналась так.... я пришла в магазин, схватила кофту, глянула на ее размер XS, и бегом побежала на кассу ее покупать.... пришла домой померила и вспомнила, что мой XS уже с недавних пор превратился в S.... пару раз одевала эту кофту, и даже по ней сшила еще одну, только в размер.
И вот тут на днях разбирая свои полки в шкафах.... где каждый раз разложив все по полочкам и стопочках, через неделю все превращается в хаус.... чихая и плача ( у меня аллергия на пыль)... нашла вещи, которые вообще выкинула и пару отложила, чтобы перешить ...
И вот сегодня для одной настал этот день, как раз для этой самой кофты.
Как я действовала:
1. Сложила перед кофты пополам, разрезала и отрезала еще по 2 см плюсом с каждой стороне, чтобы смотрелось лучше=)))
2. Примерила и поняла, что я была героем, что хоть иногда ее одевала, и приняла решения сделать полосу другого яркого цвета в этой середине. Примерно замерила какой ширины и длины мне понадобиться полоса и сделала ее.
3. Для полосы использовала трикотаж почти такого же серого цвета, а наверх сетку (которую когда купила на платье, но муж уговорил купить другого цвета), по бокам которой сделала сборку.
4. Пристроила на трикотаж сетку.
5. Соединила кофту с полосой.
6. Обработала края полосы.
И вот результат -  красивая яркая кофта, которая теперь мне размер!!!! (что самое главное)



Да и простит меня настоящая швея=))))
P.S. Фото на себе скину попозже!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий