20 октября 2012 г.

Мои новые будни

Ну вот уже как 3 недели я безработная. Даже не знаю кричать об этом с радостью или просто промолчать). Конечно именно слово "безработная" очень громко звучит. Немного работы по бухгалтерии у меня все равно осталось (но это такой мизер, от того, что было), поэтому это не считается (немного бухгалтерии и отчетов для фирмы мужа).

Вот немного расскажу, как проходили эти 3 недели моих будней. Наш Семен как раз уже три недели болеет, поэтому мы с ним дома и в садик не ходили (а ходим туда 2 раза в неделю, частный)... вроде и не темпы не было, но сопли.... первый раз такое было....(((. Обязательно с ним ходили гулять, потому что дома сидеть целый день это не возможно)))... Потом в обеденное время обязательно с ним сплю, потом готовлю ужин, которого раньше вообще по-моему не было))). И когда всех умою и уложу)))... принимаюсь за шитье.
Немного свежих фото моего мальчика.

Это наконец-то мама взяла свой фотик на прогулку.... и хоть пофоткала ребенка в нашей осени...
Кушаем с Сёмушкой шоколад и мороженое)))
А это пока я бегала на почту (посылки отправляла) папа вместе с Семой лепили)))
Сема клеет своих первых девчонок)
Короче ничего не изменилось. Просто жизнь стала спокойней и размереннее. И самое главное много времени провожу со своим ребенком, который каждый день что-то выдумывает новенькое (то повторяет за за волком из "Ну, погоди" грозя кулаком, то намывает мне посуду и потом заставляет складывать ее в посудомойку (хозяйственный), то обойдем все лужи в нашем районе в резиновых сапогах..) Самое главное, что во всем этом есть я... чувствую его, вижу, смеюсь вместе с ним... это круто.... как же я соскучилась по всему этому.... работа все это отнимала от меня.
Поэтому как вы понимаете шитья все равно в течение дня особо не получается... так очень изредка, пока моя малявочка смотрит мультик мама быстро сошьет тельце зайца или сделает цветочек))).

А вот еще что !!!!! Мы с мужем ездили в Ригу на выходные. Отлично отдохнули.... сделали для нашей машины ТО (главная цель поездки, которое в целом из трех дней заняло 2 часа).
Вот немного фото
Если честно, то теперь у меня даже какая-то легкость в душе.... жизнь стала еще лучше))). Всем привет!!!!

3 комментария:

  1. Такой взрослый Семен уже! Поздравляю с воссоединением) Я все время в декрете с сыном, уже три года, и я безумно счастлива этому!!! Это я к тому, что прекрасно тебя понимаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Значит всё-таки решалась! Здорово!
    Время с ребёнком - самое ценное в безработной жизни, по-моему:)

    ОтветитьУдалить
  3. да решилась.... и не жалею.... с души как груз какой-то скинула!!! почему именно эта работа меня очень тяготила в последнее время.

    ОтветитьУдалить