19 мая 2014 г.

Новая жизнь

Скоро будет ровно год, как  я забыла про свое хобби-работу. Причин на то, есть несколько, хотя не могу точно сказать, настоящие ли это причины или я все таки обманываю сама себя.  Год назад мне пришлось выйти на официальную работу, т.к. у мужа на работе стало шаткое положение, и я собиралась заниматься шитьем, но....
- подъем в 6.00 утра  и приход домой с работы в 18.00
- отсутствие свое кабинета, а следовательно, чтобы что-то начать шить, мне необходимо около 30 минут для того, чтобы все подготовить, а потом все убрать
- в хорошую погоду вечером после садика с сыном необходимо гулять
-занятия спортом 2 часа (3 раза в неделю)
Короче причин очень много, но.... на данный момент ничего не могу исправить.
Когда смотрю другие блоги, фото, сайты... во мне просто все чешиться, так и хочется начать шить, раскладывать ткани, искать идеи..... но......... количество меня ограничивает. Хотя может быть стоит с помощью тайм-менеджера организовать свое время.... и все уделять хоть час на любимое занятие.




1 комментарий:

  1. Шлюхи Киева Вечером читали вместе с мужем, поочередно, вслух, индивидуалки, Киева - почувствуй все краски любви и ночи в компании великолепной дамы Милашка Аня хочет страстного секса звоните! необходимо около 30 минут для того, чтобы все подготовить, а потом все убрать
    - в хорошую погоду вечером после садика с сыном необходимо гулять
    -занятия спортом 2 часа (3 раза в неделю)

    ОтветитьУдалить